Имя: Хируко
Происхождение: Naruto
Уровень сил: 8
Пол: Мужской
Классификация: Шиноби, нукенин Конохи
Возраст: 50-55 лет (примерно одного возраста с троицей санинов)
Умения, силы и способности: Сверхчеловеческая физические характеристики, абсорбции (типы 3, 4, 6), манипуляции энергией, манипуляции элементами (земля), манипуляции побочными элементами (электричество, металл), иллюзии (тип 2), копирование, барьеры, биологические манипуляции, изменение формы (тип 0, 7)
Слабые стороны: Разрез на груди, грубо заштопанный нитками. Это место нельзя укрепить стихией стали и оно уязвимо для атак.
Разрушительный потенциал: Разрушение скалы через технику "Пожирающая земля". Не акцентируется на разрушении
Диапазон: Сотни метров, сотни километров для техники "Кукольное проклятие"
Прочность/защита: Здание+, холм при использовании элемента стали (при прямом поподании расен сюрикена оставался живым некоторое время)
Скорость: Гиперзвук (не уступал в скорости Какаши без использования элемента скорости)
Сила на подъём: Сверхчеловеческая
Сила на удар: Сверхчеловеческая, может значительно увеличиваться за счёт элементов стали и скорости
Выносливость: Высокая, способен поглощать энергию противников
Интеллект: Высокий
Боевые навыки: Высокие познания в ниндзюцу, не плох в рукопашном бою
Экипировка: Бинты, обмотанные вокруг всего тела, используются как оружие
Атаки, техники и способности:
Стандартные техники шиноби:
"Хенге но Дзюцу" - временно преобразует в определенную личность или предмет.
"Шуншин но Дзюцу" - быстрое перемещение на короткие дистанции.
"Каварими но Дзюцу" - при атаке врага заменяет себя на предмет (обычно это бревно).
" Буншин но Дзюцу" - создает несколько иллюзорных клонов, возможно больше. Не способны взаимодействовать с окружающим, но могут говорить и отвлекать противника. Оптическая иллюзия.
"Суймен Хоко но Гьё" - позволяет свободно ходить по воде, концентрируя чакру в стопах.
"Ки Ноборе но Шугьё" - позволяет свободно ходить по стенам и потолку, концентрируя чакру в стопах. Личные техники:
Химера но Дзюцу ("Техника химеры") - основная техника Хируко, позволяет поглощать и соединять в себе чужие тела и их способности. Максимально техника может сочетать в себе до четырех тел (четырех улучшенных геномов), при этом поглощение не полное. С помощью этой техники Хируко способен значительно изменять своё тело, превращаясь в амёбоподобную аморфную массу, охватывающую и поглощающую чужие тела.
Улучшенные геномы (Кёгге Генкай):
Меитон ("Стихия Тьмы") - позволяет поглощать чакру из техник противника, развеивая ниндзюцу, и одновременно копировать техники противника.
Меитон: Кьюкетсуко ("Стихия тьмы: Всасывающая бездна") - техника позволяет Хируко поглощать чакру из техник противника, развеивая ниндзюцу, и одновременно копировать эти техники и использовать далее как собственные. Поглощение возможно через символ на левой руке и действует в пределах нескольких сот метров, делая Хируко практически неуязвимым для энергетических атак. Можно так же использовать технику для массового вытягивания чакры из противника для пополнения собственных запасов. Позволяет копировать техники до ранга S включительно. Однако техника оказалась неэффективна против Расен-Сюрикена Наруто, точная причина неизвестна (возможно, это связано с неспособностью объединить управление Природой и Формой чакры, но скорее всего рояль но дзюцу Наруто). Меитон: Джуджемент ("Стихия тьмы: Наказание")- Хируко выпускает ранее поглощённую чакру в виде мощного направленного энергетического потока. Не наносит сильных повреждений,но позволяет отбросить противника на сотню метров. Рантон ("Стихия шторма") - позволяет использовать техники, имитирующие грозовую бурю.
Рантон: Райункуха ( "Стихия шторма: Лезвие громовых облаков") - после сложения печатей вокруг тела Хируко появляется тёмное грозовое облако, поражающее электрическими разрядами всех на дистанции примерно в десять метров. Разряды не смертельны, но ненадолго парализуют противника. Рантон Оги: Ранкирью ("Секретное высвобождение шторма: Штормовой демон-дракон") - мощнейшая техника Хируко. От Хируко в небо бьёт мощный столб энергии толщиной в несколько метров. Одного потока этой энергии достаточно для полного разрушения небоскрёба, но истинная цель техники создания в небе грозовых облаков. Возможно создание расходящихся от Хируко вкруговую на сотни метров барьеров-колонн, разрушающих ниндзютсу. После чего с помощью Меитон: Кьюкетсуко Хирако поглощает всю высвобожденную из техник противника чакру практически мгновенно.
Котон ("Стихия стали") - позволяет Хируко использовать чакру стали, тем самым укрепляя своё тело, способное разломать даже лезвие меча. Мгновенно без сложения печатей укрепляется всё тело или отдельные его части, которые при этом темнеют. Укрепив своё тело котоном, Хируко смог пережить прямое попадание усиленного (филлерного) Расен-Сюрикена, оставившего воронку в камне диаметром более ста метров и глубиной больше пяти, но из-за слабого места тела получил большие внутренние травмы от микролезвий, которые его убили.
Джинтон ( "Стихия скорости") - стихия, позволяющая развивать телу значительную скорость:
Джинтон: Муейшо ("Стихия скорости: Полёт без тени") - позволяет Хируко становиться очень быстрым, практически невидимым для средних шиноби, быстро передвигаться на большие дистанции и ударять противника с разных сторон. По скорости сопоставима с высокоуровневым шуншином, но при этом Хируко может двигаться по любым траекториям и свободно реагирует на эту скорость. Используется не более нескольких секунд подряд. Стихийные техники:
Райтон ("Стихия молнии") - позволяет преобразовывать чакру в электричество и манипулировать им:
Райкири ("Разрез молнии") - скопировав райкири Какаши, Хируко смог использовать улучшенную версию этой техники. В его случаи чакра сосредоточена в своеобразный хлыст из молнии, движением которого Хируко свободно управляет и который поражает цели на дистанции до десяти метров. Одно касаниее молнии разносит вдребезги валуны и Хируко способен удерживать технику в течении минуты, нанося масштабные разрушения. Дотон ("Стихия земли") - позволяет управлять землёй и камнем:
Пожирающая земля - из камней и земли формируется своеобразная "пасть", чьи челюсти перемалывают противника. Масштаб атаки несколько десятков метров. Нестихийные техники:
Кугутсу но Норои ("Проклятие марионетки") - техника печати Хируко, с помощью которого он может контролировать людей. Печать ставится на человека при касании рукой и после активации техники, у человека появляется красный символ на лбу, после чего глаз становится красным, а символ исчезает. При помощи этой техники можно подчинить рассудок и тело человека, заставить идти куда-то или сражаться. Печать может оставаться работоспособной в течении многих лет, ничем не выдавая себя, контролировать можно из другой страны.
Оодама Расенган ("Большой спиральный шар") - усиленный вариант Расенгана. В нём концентрируется больше чакры, соответственно урон и разрушения гораздо больше. Хируко делает его мгновенно одной рукой.
Ловушка барьерной сферы - автоматическая печатная техника. Когда противник вступает в область, ограниченную несколькими заранее установленными печатями, его заключает в красном барьере-сфере.
Проекция - позволяет создать Хируко собственную проекцию на большом расстоянии от себя. Проекция может иметь высоту в сотни метров, и отображаться сразу в нескольких местах. Используется что бы передать какую либо информацию на расстоянии.
Управление бинтами - размотав бинты на своих руках, Хируко с помощью техники превращает их в мощное оружие. Двигаясь как хлысты, бинты легко вспарывают камень и разбивают небольшие валуны на дистанции в несколько десятков метров.
Кучиёсе:
Кучиёсе но Дзюцу "Техника призыва" пространственно-временное Ниндзюцу, с помощью которого можно призвать объекты или живые организмы из отдаленного места к своему месту нахождения. Стандартный призыв - пальцы намазываются кровью пользователя, в место их касания призывается животное или предмет.
Хируко использует призыв подчинённых ему шиноби, обладающих собственными техниками, а также способных объединяться в единое существо-Химеру.
Ичи - использует техники, основанные на призыве змей. За счёт техники Химера но дзюцу может сливать своё тело с призванными змеями: Кучиёсе: Сотоджа ("Призыв: Двухголовая змея") - техника Ичи, при которой он призывает змей. Дакомо ( "Извилистая сеть") - каждая из призванных змей изрыгает изо рта еще две змеи, которые делают то же самое и т.д.. Тем самым образуется целая цеть из змей, которая накрывает площадь в сотни метров, преследует и ловит противника. Джасенши ( "Шип змеиного вращения") - техника, основанная на Химера но дзюцу. Ичи призывает змею, которая сливается с его телом и становится заменой правой руки. Эта змея стреляет в противника изо рта быстро крутящимися змеями меньшего размера. Атаки не очень сильные, зато он способен стрелять по несколько змей в секунду в течении долгого времени, издали выматывая противника.
Ни - использует в бою призывы. Призывает двух собак размером размером с лошадь, с установленными на спине пушками, стреляющими снарядами на кабелях, втягивающих их обратно после выстрела. В случаи их гибели вызывает быка длиной в 15 метров, способного атаковать противника огнём, и берёт под контроль, сливаясь с его телом с помощью Химера но дзюцу.
Сан - ведёт бой с помощью очень крупной призывной птицы размером в несколько десятков метров. Птица облачена в защитные доспехи, но всё-равно очень быстро летает за счёт ракетных двигателей. Способна стрелять вниз сотнями перье с нанесёнными на них печатями взрыва. Такой обстрел немногим уступает бомбардировке, оставляя на земле воронки диаметром в десяток метров. Наиболее опасный из троицы, поскольку атакует с большой высоты и обладает весьма разрушительной атакой.
Все трое способны с помощью техники Химеры сливаться в одно существо, объединяющее все их призывы и их способности. То есть это кошмарный бык с крыльями и хвостами-змеями, покрытый толстым панцирем, способный летать, поливая противников внизу огнём и градом перьев-бомб. Вдобавок он значительно крупнее своих составляющих и достигает в длину метров 50, если не больше, и очень устойчив к урону. Пережил протыкание насквозь в десятке мест, удары Чёджи в супермультивесе и атаки Нейджи по тенкецу. Чтобы справиться с ним, потребовались усилия почти всего МОКа и его взорвали несколькими тысячами взрывных печатей.
|